Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Страничка руководителя физического воспитания

Дата: 10 февраля 2017 в 16:51, Обновлено 1 декабря 2020 в 15:14

 Фотоматериалы см. в разделе "Фотоальбомы" страничка руководителя физического воспитания https://ostrgorsad.schools.by/photoalbum/178966

Видео физкультурного досуга в рамках внутрисадового конкурса "Мир детства" в старшей группе "Морская дружба"https://См. здесь

О пользе физкультуры для дошкольников  Скачать

<font color="#6600ff" face="times new roman, times, serif">Требования к спортивной одежде детей</font><font color="#6600ff" face="times new roman, times, serif"> Скачать</font>

 Профилактика плоскостопия у детей Скачать

Организация досуга в семье Скачать

 Оздоровительная работа

   Кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у детей разного возраста, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в социальном поведении. В силу этих причин, проблемы сохранения здоровья  детей становятся особенно актуальными.  

    Формирование личности, поддержание на необходимом уровне физического и психического здоровья ребенка начинается с его рождения и продолжается в дошкольном возрасте. Дошкольный период играет большую роль в процессе становления личности ребенка, в создании предпосылок для его гармоничного развития.

Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают статистические показатели:

1.     Физиологически зрелыми рождаются не более 14% детей.

2.  25-35%  детей, пришедших в 1 класс школы, имеют физические недостатки или хронические заболевания.

3.  90-92% выпускников средних школ находятся в «третьем состоянии», т.е. они еще не знают, что больны.

4. Только 8-10% выпускников школ можно считать действительно здоровыми.

5.      5% взрослого населения страны хронически больны, а 95%  - находятся в «третьем состоянии».

     Предварительное изучение медицинских карт показывает, что большинство детей имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья, отмечается рост хронической патологии. При анализе распределения детей по группам здоровья установлено, что наиболее многочисленной является 2 группа, к которой относятся дети, имеющие те или иные морфофункциональные отклонения, а так же длительно и часто болеющие (свыше 4 раз в год). Это составляет   60% от количества детей, посещающих дошкольное учреждение. Первую группу здоровья сейчас имеют только 30% воспитанников.

     Таким образом, профилактическая, оздоровительная и коррекционная деятельность в дошкольном учреждении является чрезвычайно важной  для обеспечения здоровья детей, а, следовательно, и для разностороннего развития.

Дошкольное учреждение проводя разностороннюю работу по оздоровлению детей, ставит перед собой следующие задачи:

- расширить на  адаптивные возможности детского организма (повышение его жизненной устойчивости, сопротивляемости, избирательности по отношению к внешним воздействиям);

- закрепить  отдельные  оздоровительные  меры  в  виде константных психосоматических состояний ребенка, которые далее могут воспроизводиться в режиме саморазвития;

- воспитывать у ребенка способности к самосозиданию – «творению» собственной телесной организации в приемлемых для него формах;

- помочь детям овладеть доступными навыками самоврачевания (психологической самокоррекцией).

    Мы предлагаем вашему вниманию своеобразный творческий отчет о проводимой нами работе по сохранения физического и психического здоровья дошкольника.

    Оздоровительная работа это не отдельные, время от времени проводимые мероприятия. Добиться результатов можно только при комплексном подходе. В группах детского сада воспитатели вдумчиво подходят к вопросам здоровьесбережения: организуют режим, планируют оздоровительные мероприятия, осуществляют воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и так далее.

Руководитель физвоспитания представляет свою работу, проводимую с детьми в тесном контакте с воспитателями и специалистами.

Медсестра предлагает расширить свои знания по вопросам профилактики гриппа и сезонных заболеваний, своевременной вакцинации.

С организацией социально-педагогической и психологической помощи и поддержки всем нуждающимся в ней участникам образовательного процесса вас знакомит Бондаренко Яна Васильевна, педагог-психолог.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.